Выявила проблемы старого сайта
- Старый сайт был собран «на коленке» с помощью конструктора ВКонтакте и выглядел шаблонно: отсутствовала уникальность и эмоции, слабо передавались ценности компании. Компания теряла возможность выделиться среди конкурентов и привлечь новую аудиторию.
- Две разные услуги — организация мероприятий и сдача в аренду помещения — были совмещены на одной странице. Пользователи, которые заходили на страницу, не понимали, что именно им продают: площадку или организацию праздника.
- На сайте ничего не было сказано о флагманских продуктах компании — анимационных и шоу-программах. Об этих услугах родители узнавали только в разговоре с администратором. А для того, чтобы выбрать персонажа на праздник, клиентам приходилось переходить в группу ВК и искать фотографии на стене сообщества.
- Копирайт не закрывал вопросы родителей. Они были вынуждены связываться с компанией, чтобы узнать даже такие банальные вещи, как: цены на услуги, возможность украшения помещения и заказ торта.
Предложила новую структуру сайта
Вместо одной страницы, две — организация мероприятий и аренда помещения. Так я разделила аудиторию на две группы: родителей, которые хотят доверить организацию праздника профессионалам, и тех, кто предпочитает сделать всё сам. И той, и другой группе будет проще находить информацию и принимать решение о сотрудничестве.
Написала простые, понятные тексты в информационном стиле
Постаралась закрыть все возможные вопросы от родителей: от вопроса о сменной обуви, до паркинга поблизости. Этим я снизила нагрузку с поддержки клиента, уменьшила время ожидания ответа и помогла самым необщительным или занятым родителям получить всю важную информацию об услугах без дополнительных звонков в компанию.
Дизайн сайта выстроила вокруг фотографий и gif-анимаций реальных праздников
Настоящие, не постановочные кадры счастливых детей продают лучше, чем любой текст. Они демонстрируют качество услуг, вызывают эмоции и повышают доверие к компании. Фотографии и GIF-анимации помогут родителям лучше понимать, что именно предлагает компания, и облегчат выбор подходящего формата мероприятия.
Рассказала на сайте о флагманской услуге компании
В разговоре с клиентом я узнала, что почти каждая продажа включает в себя услуги аниматоров, а всего компания предлагает более 50 трендовых анимационных сюжетов. Это стало для меня сюрпризом, так как на старом сайте все выглядело так, будто компания продает только площадку и помощь в организации праздника, а найм аниматоров лежит на плечах родителей. Думаю, родители были удивлены не меньше, когда узнавали по телефону о наличии собственной анимационной базы у компании.
Чтобы не продолжать вводить родителей в заблуждение, добавила на сайт блоки с персонажами, анимационными и шоу-программами. Названия программ и имена персонажей проиллюстрировала классными эмоциональными фотографиями аниматоров в окружении детей.
Нарисовала иконки в стиле hand-drawn, чтобы добавить компании уникальности
Через кастомные иллюстрации показала родителям, что компания не использует шаблонные решения даже в дизайне своего сайта.
Там, где цена рассчитывается индивидуально, открыла планку «от». Открытые цены экономят время родителей, снижают неопределенность и увеличивают уверенность в честности моего клиента. Клиент выигрывает в том, что тратит намного меньше времени на нецелевые обращения.
Добавила на сайт социальные доказательства
В первый блок страницы аренды добавила оценку с Яндекс.Карт. Если пользователь нажмет на виджет, его перебросит на страницу сервиса, где он сможет ознакомиться с отзывами. Отзывы с известных сервисов выглядят более надежными, прозрачными. Это увеличивает доверие потенциальных клиентов к моему клиенту и мотивирует их оставить заявку на сайте.
Плюс к этому на все страницы добавила блок с отзывами. А для того, чтобы подтвердить подлинность отзывов, прикрепила скриншоты переписок.