©2025, annapaliivets. Все права защищены
Палиивец Анна
Телеграм: @annapaliivets
веб- и коммуникационный дизайнер
Скачать CV
©2025, annapaliivets. Все права защищены
Палиивец Анна
Телеграм: @annapaliivets
веб- и коммуникационный дизайнер
веб- и коммуникационный дизайнер
Скачать CV
В Воздухе – редизайн сайта детского ивент-агенства
Назад на главную
Назад на главную
Клиент
Компания организует детские праздники под ключ: продумывает концепции, оформляет пространство, готовит фуршет, приглашает аниматоров, операторов и фотографов. А еще предоставляет свою площадку в аренду под мероприятия и фотосессии.
Цель редизайна
Обновить контент и структуру сайта, облегчить навигацию и освежить внешний вид.
Моя роль
Взяла на себя полный цикл разработки: пробрифовала заказчика, провела аудит старого сайта, проанализировала рынок и конкурентов, создала структуру нового сайта и написала тексты, проработала прототип и нарисовала дизайн, заверстала на Тильде, подключила домен и необходимые интеграции.
Задачи
  • Проанализировать текущий сайт. Оценить сильные и слабые стороны существующего дизайна, чтобы определить, что нужно улучшить.
  • Определить цели редизайна.
  • Упростить навигацию, улучшить структуру страниц и сделать сайт удобным для пользователей.
  • Разработать дизайн в современном стиле, который будет соответствовать ценностям агентства и привлекать целевую аудиторию.
  • Написать тексты, которые закроют большую часть вопросов и болей родителей.
  • Заверстать сайт на Тильде и адаптировать его под 5 разрешений: 320, 480, 640, 960 и 1200 px.
  • Настроить анимацию.
  • Протестировать сайт перед запуском.
  • Оптимизировать для поисковых систем.
  • Подключить Яндекс. Метрику и оповещения на почту и в Телеграм.
Ограничения на проекте
  • Срок разработки 1 месяц.
  • Работала без опоры на данные аналитики. На старом сайте не был установлен счетчик Метрики.
Победы на проекте
Было так
Сайт был собран через конструктор ВК vk.link/public211714819
Стало так
Главная страница, она же страница организации праздников, v-vozduhe.ru
Страница аренды помещения, v-vozduhe.ru/arenda
Выявила проблемы старого сайта
  • Старый сайт был собран «на коленке» с помощью конструктора ВКонтакте и выглядел шаблонно: отсутствовала уникальность и эмоции, слабо передавались ценности компании. Компания теряла возможность выделиться среди конкурентов и привлечь новую аудиторию.
  • Две разные услуги — организация мероприятий и сдача в аренду помещения — были совмещены на одной странице. Пользователи, которые заходили на страницу, не понимали, что именно им продают: площадку или организацию праздника.
  • На сайте ничего не было сказано о флагманских продуктах компании — анимационных и шоу-программах. Об этих услугах родители узнавали только в разговоре с администратором. А для того, чтобы выбрать персонажа на праздник, клиентам приходилось переходить в группу ВК и искать фотографии на стене сообщества.
  • Копирайт не закрывал вопросы родителей. Они были вынуждены связываться с компанией, чтобы узнать даже такие банальные вещи, как: цены на услуги, возможность украшения помещения и заказ торта.
Что я сделала
Предложила новую структуру сайта
Вместо одной страницы, две — организация мероприятий и аренда помещения. Так я разделила аудиторию на две группы: родителей, которые хотят доверить организацию праздника профессионалам, и тех, кто предпочитает сделать всё сам. И той, и другой группе будет проще находить информацию и принимать решение о сотрудничестве.
Написала простые, понятные тексты в информационном стиле
Постаралась закрыть все возможные вопросы от родителей: от вопроса о сменной обуви, до паркинга поблизости. Этим я снизила нагрузку с поддержки клиента, уменьшила время ожидания ответа и помогла самым необщительным или занятым родителям получить всю важную информацию об услугах без дополнительных звонков в компанию.
А вот как я вписала эти тексты в дизайн v-vozduhe.ru/#o-prostranstve
Дизайн сайта выстроила вокруг фотографий и gif-анимаций реальных праздников
Настоящие, не постановочные кадры счастливых детей продают лучше, чем любой текст. Они демонстрируют качество услуг, вызывают эмоции и повышают доверие к компании. Фотографии и GIF-анимации помогут родителям лучше понимать, что именно предлагает компания, и облегчат выбор подходящего формата мероприятия.
Было
Стало
Стало
Рассказала на сайте о флагманской услуге компании
В разговоре с клиентом я узнала, что почти каждая продажа включает в себя услуги аниматоров, а всего компания предлагает более 50 трендовых анимационных сюжетов. Это стало для меня сюрпризом, так как на старом сайте все выглядело так, будто компания продает только площадку и помощь в организации праздника, а найм аниматоров лежит на плечах родителей. Думаю, родители были удивлены не меньше, когда узнавали по телефону о наличии собственной анимационной базы у компании.
Чтобы не продолжать вводить родителей в заблуждение, добавила на сайт блоки с персонажами, анимационными и шоу-программами. Названия программ и имена персонажей проиллюстрировала классными эмоциональными фотографиями аниматоров в окружении детей.
Нарисовала иконки в стиле hand-drawn, чтобы добавить компании уникальности
Через кастомные иллюстрации показала родителям, что компания не использует шаблонные решения даже в дизайне своего сайта.
Показала цены на услуги
Там, где цена рассчитывается индивидуально, открыла планку «от». Открытые цены экономят время родителей, снижают неопределенность и увеличивают уверенность в честности моего клиента. Клиент выигрывает в том, что тратит намного меньше времени на нецелевые обращения.
Стало
Было
Добавила на сайт социальные доказательства
В первый блок страницы аренды добавила оценку с Яндекс.Карт. Если пользователь нажмет на виджет, его перебросит на страницу сервиса, где он сможет ознакомиться с отзывами. Отзывы с известных сервисов выглядят более надежными, прозрачными. Это увеличивает доверие потенциальных клиентов к моему клиенту и мотивирует их оставить заявку на сайте.
Плюс к этому на все страницы добавила блок с отзывами. А для того, чтобы подтвердить подлинность отзывов, прикрепила скриншоты переписок.
Помогаю клиенту поддерживать сайт и вовремя «тушу пожары»
Пополняю галерею фотографий с аниматорами, добавляю новые шоу-программы и общаюсь со специалистами контекстной рекламы.
Еще я борюсь с вредителями. Один из «пожаров» — 100% копирование сайта третьими лицами и перенос копии на левый домен. Заметила сайт в выдаче, связалась с доменным регистратором и хостером, убедилась в блокировке домена, отпраздновала победу :)
Что я продолжаю делать
Что говорит клиент о проделанной работе
Made on
Tilda